Быстровозводимые ангары и склады
Содержание статьи
Сегодня в строительной сфере всё более востребованными становятся быстровозводимые технологии, в этом нет ничего удивительного, особенно, если вспомнить известное выражение – «время деньги». Действительно, оперативное строительство складов и ангаров цена которых доступна широкому кругу потенциальных покупателей, делают такие строения чрезвычайной востребованными и популярными в самых разных промышленных областях и сферах.
Каркасно-тентовые здания и сооружения: о привлекательности
В настоящее время тентовые ангары и склады активно появляются во всех регионах нашей страны, это говорить и о популярности такие конструкций, и о том, что подходят они для эксплуатации в самых разных климатических условиях, даже в условиях суровой российской зимы. В зависимости от спецификации и специфики такие каркасно-тентовые здания, сооружения и конструкции могут использоваться в качестве ангаров для хранения автомобильного, авиационного и водного транспорта, могут они служить в качестве сено- и овощехранилищ, а также загоном для скота и птицы. В таких каркасно-тентовых сооружениях можно устраивать, скажем, мобильные ремонтные мастерские в «жаркую» посевную или уборочную пору для сельскохозяйственной техники, кроме того, ангары, построенные из металлоконструкций, могут служить стационарной станцией технического обслуживания.
Каркасно-тентовые конструкции: особенности строительства
Строительство каркасно-тентовых зданий и сооружений, ангаров и складов относится к сегмент быстровозводимых технологий, для реализации которых все необходимые и готовые к монтажу строительные материалы, и металлоконструкции подводятся на строительную площадку, где и собираются. Сам процесс сборки таких конструкций может занять несколько часов, в итоге, получается ангар, или склад, который может отапливаться, например, при помощи воздушных тепловых пушек. Как показывает многолетний опыт тех, кто пользуется такими каркасно-тентовыми конструкциями, в них может быть тепло и комфортно, даже при значительной минусовой температуре «за бортом».