Брендированная продукция: что это такое и зачем нужно?
Содержание статьи
Многие компании сегодня пользуются такой услугой как брендирование продукции. Это вид продвижения компании, который заключается в создании специальной сувенирной продукции украшенной логотипами компании. Это могут быть ручки, блокноты, папки, флешки, чашки и другие мелкие полезные предметы. Перенос изображения на любую поверхность, а также шелкотрафаретная печать на ткани – это достаточно популярные услуги, которые востребованы в сфере большого и малого бизнеса. Узнать подробнее можно на сайте https://wellgifts.kz/brendirovanie/.
Виды брендированной продукции
Украшать символикой бренда можно довольно большую группу товаров или аксессуаров. Все зависит исключительно от желания и финансов. Некоторые компании для сотрудников специально регулярно заказывают в типографиях блокноты и канцелярию с фирменной символикой. Это поднимает имидж компании в глазах клиентов, формирует ее положительный образ и даже упорядочивает работу. Согласитесь, гораздо приятнее смотреть на сотрудника, который пользуется фирменным блокнотом и канцелярией, чем на того, кто записывает нужное на клочках бумаги старым карандашом.
Самыми популярными видами продукции, на которой размещают символику, являются:
-
Шариковые ручки.
-
Чашки.
-
Флешки.
-
Бейджи.
-
Коврики для компьютерной мышки.
-
Мелкие канцелярские принадлежности.
Также в качестве примера можно привести всем известные пакеты из крупных супермаркетов. На них наносят логотип сети, а в канун праздников печатают поздравления или информацию о скидках на определенные группы товаров. Печать пакетов майка позволяет экономить средства на рекламе и в то же время бесплатно распространять информацию о магазине или его продукции с помощью покупателей. К тому же такая продукция долгоиграющая и может быть использована не один раз.
Функции брендированной продукции
Прежде всего, брендированная продукция, точно так же как наружная реклама или оформление офиса помогает сформировать мнение о компании. Кроме этого, она также выполняет следующие задачи:
-
Постоянно напоминает о компании. Часто использующиеся предметы вроде тех же ручек и блокнотов создают прочные ассоциации.
-
Повышает уровень престижа. Если в компании канцелярские принадлежности выполнены в одном стиле, то у клиента создастся впечатление, что руководство все продумывает до мелочей и серьезно относится к ведению своего бизнеса.
-
Может быть использована в качестве подарка или сувенира для клиентов.
Брендирование товаров стоит гораздо дешевле, чем запись рекламного ролика, а его эффективность довольно высока по сравнению с остальными средствами продвижения.