Статьи

Преимущества программного обеспечения CRM для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

  • Быстрое принятие заказа и обслуживание каждого клиента . Автоматическое хранение всей истории контактов: контактные данные, возможные изменения в заказе, записи о платежах и покупках.
  • Вы можете быть уверены, что клиентская база вашей компании организована и надежно хранится. Вы можете адаптировать программное обеспечение под свои нужды и использовать готовые шаблоны.
  • Ни один клиент не потерян, программа автосервиса позволяет эффективно работать с существующей клиентской базой, заботиться о постоянных клиентах и ​​отслеживать поток новых клиентов.
  • Программа позволяет анализировать эффективность рекламных и маркетинговых стратегий . Система может информировать клиентов о выгодных предложениях, акциях и новостях.
  • CRM предлагает различные способы связи: через электронную почту, SMS, push-уведомления, социальные сети и мессенджеры.
  • Электронное планирование эффективно распределяет рабочие места и позволяет видеть текущее расписание на день, неделю и месяц вперед.
  • Нет необходимости вручную рассчитывать стоимость работ. Просто опишите ассортимент предлагаемых товаров и услуг и различные типы цен. Составьте стоимость ремонтных работ по разным категориям товаров, розничной торговли и рекламы. Система сама автоматически подсчитывает все продажи.
  • С помощью CRM-системы для шинных дилеров вы можете отслеживать свои запасы, видеть минимальные и максимальные остатки, хранение, списание и перемещения товаров.
  • Теперь вам больше не нужно рассчитывать зарплаты ваших сотрудников. Все, что вам нужно сделать, это задать необходимые параметры, и программа автоматизирует расчет заработной платы.
Читать так же:  Автоматический паровой утюг — лучше обычного?

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button