Главная / Статьи / Открываем автомойку — бизнес идея

Открываем автомойку — бизнес идея

Очевидно, что количество автомобилей увеличивается. На дорогах появляется все больше и больше транспортных средств, и поэтому, безусловно, услуги автосервиса пользуются повышенным спросом.

Уход за автомобилем мотивирует автомобилистов регулярно пользоваться услугами автосервисов , автосалонов, а также специализированных автомоек. Не только для того, чтобы содержать машину в чистоте, но и для того, чтобы избежать больших проблем в будущем. Из-за этого открытие автомойки — прибыльный бизнес и хорошая ниша для входа.

Оптимальным вариантом будет покупка действующего франчайзингового бизнеса. Помочь вам в этом может Бизнес-брокер «Брокерон» подробнее по ссылке https://brokeron.ru/kupit-avtomojku/. Качественно, быстро и под ключ компания оказывает помощь в покупке автомоечного бизнеса на территории крупнейших городов нашей страны Вы можете выбрать известный бренд, приобретаете его лицензию и начинаете свой автомоечный бизнес при поддержке управляющей компании и под известным именем. Открытие собственной франшизы кажется лучшим решением, но оно не избавляет от всех возможных рисков.

Чтобы начать бизнес, вы должны получить представление о его особенностях и рисках, а также его преимуществах и недостатках.
На этом этапе ваш бизнес-план является наиболее важным документом, поскольку он включает в себя ваши цели и концепцию, а также возможные риски вашего проекта. В бизнес-плане автомойки следует упомянуть несколько моментов. Но сначала давайте рассмотрим более-менее общие положения любого бизнес-плана :

Целевая аудитория и конкурентные преимущества

Ознакомьтесь со своей целевой аудиторией, изучите рынок и ближайших конкурентов, а затем установите конкурентоспособные цены на автомойку. Не пытайтесь начинать с высоких цен, но никогда не экономьте на качестве. Наоборот: те, кто улучшает качество, экономят деньги.

График работы и предлагаемые услуги

После того, как вы определили свою целевую аудиторию, вам будет проще установить часы работы и услуги. Круглосуточные автомойки пользуются большим спросом. Основным преимуществом является то, что клиент может свободно выбирать время для мойки своего автомобиля. Рассчитайте пропускную способность автомойки при круглосуточной работе и сравните данные с затратами. Возможно, вашей целевой аудитории будет лучше открыть автомойку, которая работает с 7 до 11 утра.

Решите, сколько моечных отсеков должно быть на вашей автомойке. Затем подумайте, сколько сотрудников вам нужно нанять, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Подумайте, как и почему большинство людей пользуются автомойкой. Для большинства остановка на автомойке не является главной целью дня — это то, что они делают по дороге в супермаркет или с работы.

Если погода жаркая, люди могут захотеть воспользоваться автомойкой самообслуживания. Если холодно или они одеты в красивую одежду, они с большей вероятностью остановятся на автоматической мойке.

Интересное

Покупать акции Газпрома: да или нет?

Акции «Газпрома» снова оказались в центре внимания инвесторов. Многие инвесторы в настоящее время задаются вопросом, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *